Форум » Трёп » Музыкальные стили » Ответить

Музыкальные стили

мерзкий Тимон: вот инфа о большинстве неформальных музыкальных стилей.... если у вас есть ещё чёто,то пишите,не стесняйтесь

Ответов - 31, стр: 1 2 All

мерзкий Тимон: Метал Направление: Рок Истоки: Хард-рок Место и время возникновения: Начало 1970-х, Великобритания Годы расцвета: 1980-е Поджанры: Хэви-метал – Пауэр-метал – Трэш-метал - Дэт-метал - Блэк-метал - Дум-метал - Симфоник-метал - Фолк-метал Родственные: Альтернативный рок - Индастриал - Хардкор Производные: Альтернативный метал - Ню-метал - Металкор - Готик-метал Класс химических элементов описывается в статье Металлы. Метал или металл — музыкальное направление, экстремальный вид рок-музыки, возникший в конце 1960-х — начале 1970-х гг. Для метала характерны агрессивные ритмы и сильно искажённый гитарный звук, достигаемый за счет использования особого гитарного эффекта под названием дисторшн (от англ. distortion — «искривление», «искажение»), обязательно присутствие гитарного риффа. Метал имеет достаточно большое число подстилей, от сравнительно «мягких» (таких, как, например, классический хэви-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей (дэт-метал, блэк-метал и т. п.). Смысл и идейная направленность песен сильно разнится от направления к направлению; так, для дум-метала типичны темы печали, меланхолии и отчаяния, для блэк-метала — оккультные темы, и т. д. Поклонников метала называют металлистами или металхэдами (англ. metalhead). Существуют разные мнения относительно того, как должен называться этот стиль на русском языке. В Рунете наиболее распространено написание «мета?лл», что является переводом на русский английского слова metal. Однако музыкальные направления, зародившиеся на Западе, в России традиционно получают названия, являющиеся кальками с английского (например: джаз, блюз, панк, рок-н-ролл). С этой точки зрения правильным русским названием данного направления является «ме?тал». Кроме того, такое написание позволяет отличить название музыкального течения от класса химических элементов. В названиях подстилей почти всегда используется второй вариант (спид-ме?тал, пауэр-ме?тал и т. д.) За рубежом метал зачастую называют heavy metal («тяжёлый метал»), хотя в среде русскоязычных металистов этим термином обычно обозначают лишь узкое направление «классического» метала (хэви-метал). Содержание 1 Направления метала 1.1 Хэви-метал 1.2 Прогрессив-метал 1.3 Спид-метал 1.4 Трэш-метал 1.5 Пауэр-метал 1.6 Дэт-метал 1.7 Дум-метал 1.8 Блэк-метал 1.9 Викинг-метал 1.10 Дарк-метал 1.11 Симфоник-метал 1.12 Готик-метал 1.13 Фолк-метал 1.14 Пэган-метал 1.15 Индастриэл-метал 1.16 Уайт-метал 1.17 Альтернативный метал 1.18 Ню-метал 1.19 Металкор 1.20 Дэткор 1.21 Трэшкор 1.22 Пост-метал 2 Ссылки Направления метала В 1980-х гг. метал разделился на достаточно большое количество подстилей, сильно различающихся по своему звучанию, «тяжести» и тематике песен. Единой точной системы классификации метала не существует, но некоторые из основных и общепризнанных направлений перечислены ниже, вместе с примерами наиболее известных представителей. Хэви-метал Хэви-метал (англ. heavy — «тяжёлый») — метал в том виде, в котором его создали ранние представители этого стиля, такие, как Black Sabbath и Judas Priest. Типичные представители жанра - Iron Maiden, Manowar, Saxon, Warlock. Прогрессив-метал Прогрессив-метал Спид-метал Спид-метал (англ. speed — «скорость») — более скоростная разновидность метала. Спид-метал не всегда выделяют как отдельный жанр. Чаще можно говорить о «спид-пауэр-метале» и «спид-трэш-метале» — направлениях в рамках соответственно в рамках пауэр-метала и трэш-метала (см. ниже). Из представителей можно назвать ранних Helloween, Metallica и Blind Guardian. Трэш-метал Трэш-метал (англ. thrash — «молотить») — близок к спид-металу, с ощутимым влиянием панк-рока, имеет достаточно жёсткое, грубое, часто диссонансное звучание и исполняется на высокой скорости. Существует американская и немецкая школы трэша, отличающаяся по стилистике — для немецкой характерен менее агрессивный, более изящный и ладный звук, придающий музыке ещё большую жёсткость и выразительность. Типичные представители — американская школа: Metallica, Slayer, Testament, Megadeth; немецкая — Kreator, Sodom; Destruction. грув-метал - поджанр трэш-метала. Пауэр-метал Пауэр-метал (англ. power — «мощь», «власть») — в целом уделяет несколько больше внимания мелодии и исполняется на достаточно высокой скорости, как и спид-метал. Границы между этим подстилем и спид-металом достаточно размыты. Часто в пауэр-метале используются фантастические темы, особенно популярны фэнтези-тематики. Из популярных представителей пауэр-метала можно назвать Blind Guardian, Helloween, Stratovarius, Rhapsody, Sonata Arctica, Edguy. Дэт-метал Дэт-метал (англ. death — «смерть») — один из наиболее «тяжёлых» видов метала, является развитием трэш-метала, но исполняется с ещё большей скоростью, зачастую с использованием бласт-бита. Вокалист чаще всего использует манеру пения, называемую гроулинг. Широко распостранено деление на classic death metal, brutal death metal и techno-death metal. Представители — Death, Morbid Angel, Cannibal Corpse. Поджанр Melodic Death - это дэт с сохранением тематики и брутального вокала, но по технике игры тяготеющий к Speed. Представители - Carcass (позднее творчество), Arch Enemy, In Flames (раннее творчество), Dark Tranquillity, Ablaze My Sorrow. Дум-метал Дум-метал (англ. doom — «судьба», «гибель») — сравнительно медленный и спокойный подстиль метала, но по тяжести зачастую не уступает дэту. Дум-метал обычно печален, типичной темой является потерянная любовь, тщетность бытия. Иногда, как и в дэт-метале, используется гроулинг. Из представителей можно назвать My Dying Bride, Paradise Lost и Anathema. Блэк-метал Блэк-метал (англ. black — «чёрный») — один из самых обособленных и идеологизированных подстилей метала. Характеризуется очень высокой скоростью исполнения и искажённым, режущим слух звучанием со специально обрезанными низкими частотами, регулярным использованием бласт-бита, что делает его достаточно близким в музыкальном плане к дэт-металу. Популярными темами в блэк-метале являются сатанизм, мизантропия, оккультизм, нацизм, язычество, нигилизм. Вокал зачастую кричащий (скриминг), хотя иногда используется и гроулинг. Традиционные примеры представителей — Mayhem, Darkthrone, Burzum (old), Emperor. Викинг-метал Викинг-метал — отличительная особенность — помпезность, напыщенность, эпичность, высокая музыкальность и тексты на старонорвежском языке. Тематика описывает старонорвежский эпос. Зачастую используются фолковые инструменты или народные мотивы, переложенные на тяжёлую музыкальную основу. Яркие представители: Bathory, Enslaved, Menhir, Einherjer, Falkenbach, Thyrfing. Дарк-метал Иногда в отдельное направление выделяют т. н. дарк-метал (англ. dark metal, от dark — «тёмный»). Обычно этим термином называют гибридную форму блэк и дум-метала. Однако правомерность выделения дарк-метала как отдельного направления находится под сомнением. Симфоник-метал Симфоник-метал — обычно за основу берётся пауэр, то есть сохраняется фэнтезийные сюжеты музыки и скорость гитар, но в симфо используются в большом количестве партии клавишных, что обеспечивает «симфоническое», классическо-торжественное звучание, что и дало название подстилю. Иногда выделяется крайняя степень симфоник-метала — оркестал-метал, названная так в связи с тем, что данный стиль не заимствуют лишь некоторые элементы из симфонического оркестра, а сочетает в себе практически полный симфонический оркестр и характерные для метала инструменты. Есть симфоник-пауэр, симфоник-блэк, симфоник-готик метал. Характерные примеры: Therion, Nightwish, Haggard, Hollenthon, Dimmu Borgir, Cradle of Filth, Emperor, Rhapsody, Epica, Tvangeste. Фолк-метал Фолк-метал — содержит в себе народные мелодии, нередко этнические музыкальные интсрументы. Этот стиль можно охарактерезовать как более жёсткая форма фолк-рока, более мягкая форма пэган-метала. Также близок по стилю к пауэр-металу. Представители: Cruachan, Elvenking и др. Пэган-метал Пэган-метал (Языческий метал) — тяжелый и мистический стиль на уровне black и death, но имеющий характерную особенность: языческую тематику, которая выражается в текстах, оформлении обложки, внешнем виде и мировоззрениях музыкантов. Имеет народное звучание, близкое к folk-metal но более жёсткое. Также близок по стилю к black и viking-metal. Самый известный пэган-коллектив в России — группа Butterfly Temple Уайт-метал White metal (Христианский метал) Альтернативный метал Альтернативный метал — жанр возник при слиянии хэви-метала с альтернативным роком. Из него образовались такие музыкальные жанры, как индастриэл-метал, кроссовер, фанк-метал и ню-метал. Ню-метал Ню-метал (англ. Nu metal), он же рэп-метал и рэпкор — направление, образовавшееся в результате смешения (в разных пропорциях) рэпа и метала и приобретшее очень большую коммерческую популярность. Наиболее известные группы — Slipknot, Limp Bizkit, KoЯn, Linkin Park, Static X, Orgy, Disturbed, в России — Amatory, Tracktor Bowling, Слот, Психея, 5`diez, Jane Air. Металкор Металкор Дэткор Трэшкор Пост-метал Ссылки Master's Land - Мир Русского Heavy Metal Russian Darkside e-Zine — крупнейший в России новостной сайт о тяжёлой музыке, также публикующий анонсы концертов, большое количество репортажей, интервью, имеет неплохую базу групп, в том числе их русскоязычные биографии. OnlyMetal.ru — Only Metal Music — идин из самых крупных российских сайтов по тематике тяжёлой музыки. Имеется большая база исполнителей, популярный форум, лента новостей и анонсов, а также репортажи с концертов и рецензии. Metal Library — крупнейшая коллекция полных дискографий групп, большое количество рецензий, репортажей, интервью, богатый архив эксклюзивных переводов текстов песен иностранных групп, а также новости и анонсы концертов. Encyclopaedia Metallum: The Metal Archives — вероятно, самая большая англоязычная энциклопедия метала (в том числе и русского) в Интернете. Diztorted Dimension — Тяжёлая и экспериментальная сцена РФ и СНГ.

мерзкий Тимон: Панк-рок Направление: Рок Истоки: Рок-н-ролл, Рокабилли, Глэм-рок, Прото-панк Место и время возникновения: 1974 США, Великобритания Годы расцвета: 1976—1979 Поджанры: Анархо-панк - Краст-панк - Хардкор - Ой! Родственные: Психобилли Производные: Пост-панк, Новая волна, Эмо См. также: Субкультура панка, Альтернативный рок Панк-рок (англ. Punk rock) — жанр рок-музыки, возникший в середине 1970-х гг. в США и Великобритании, в котором сочетались социальный протест и музыкальное неприятие тогдашних форм рока: культивировались нарочито примитивная игра и задорность раннего рок-н-ролла. К 1977 году панк-рок — благодаря своей скандальности — был одним из самых заметных явлений в рок-музыке Великобритании. Со временем жанр породил множество разновидностей и до сих пор продолжает притягивать множество молодых исполнителей. Содержание 1 Характеристика 2 История 3 Русский панк-рок 4 Некоторые важнейшие альбомы панк-рока 5 Иностранные панк-группы 6 Наиболее известные русскоязычные панк-группы 7 См. также 8 Ссылки Характеристика Для композиций панк-рока в целом свойственны быстрый темп, короткая времяпродолжительность, простой аккомпанимент, развязная и зачастую аггресивная манера пения. Тексты проникнуты нигилизмом и социально-политической тематикой. В каждой разновидности панк-рока имеются свои индивидуальные уклоны. Панк-рок неразрывно связан с субкультурой панка, для которой характерна этика «всё-сам!!!», эпатаж, хулиганство и общий нонконформизм. История Панк-рок как и субкультура панка сформировались почти одновременно в середине 1970-х гг. в США и Великобритании. В стилистическом плане к тому времени уже были записи, которые вполне можно отнести к панк-року, несмотря на то, что они были сделаны в иной музыкальной манере. В настоящее время эти записи принято условно называть прото-панком: к ним относятся первые альбомы Velvet Underground (из неё вышел Лу Рид) и Stooges, руководимые Игги Попом. С точки зрения чисто музыкального формата звучание панк-рока некоторыми специалистами отслеживается вплоть до песни Kinks «You Really Got Me» 1964 года. Джонни Роттен, лидер Sex Pistols (1976)Панк выделяется в отдельное направление в середине 1970-х. Первой заметной американской панк-группой были нью-йоркские Ramones, New York Dolls, в Великобритании — Sex Pistols. Примеру этих групп последовало большое количество молодых коллективов. В то время как в США панк был сенсацией андеграунда, полномасштабным общественным феноменом панк стал в Великобритании, где он расценивался как реальная угроза благополучию истеблишмента. Некоторые молодые группы весьма близко копировали Sex Pistols, однако многие нашли своё, оригинальное звучание (Buzzcocks, Clash, художественные эксперименты групп Wire и Joy Division). С течением времени в панк-роке выделились самостоятельные направления. Это в первую очередь панк 77 или ранний панк (77 punk), анархо-панк (anarcho-punk), арт-панк (art-punk), гранж (grunge), краст-панк (crust-punk), мелодичный панк (melodic punk), ой-панк/уличный панк (oi-punk/street-punk), панк-н-ролл (punk'n'roll), поп-панк (pop-punk)(Sum-41 и другие), пост-панк (post-punk), ска-панк (ska-punk)(Less Than Jake, Ska-P и другие), скейт-панк (skate-punk)(NoFX и другие), стрейт эдж (straight edge), фолк-панк (folk-punk), xардкор (hardcore)(Rancid и множество других), хоррор-панк (horror-punk), хэйт-кор (hate-core) и эмо (emo)(My Chemical Romance, From Autumn to Ashes, The Used, Finch, Jimmy Eat World и другие). С начала 90-х годов популярность панк-рока растет благодаря творчеству таких коллективов, как Green Day, Offspring и Rancid, сперва в США, а затем и в Европе. Отношение к этим коммерчески весьма успешным группам в среде панк-рокеров неоднозначное. С одной стороны есть мнения, что эти коллективы в первую очередь заинтересованы в коммерческом успехе своей музыки. Согласно этой позиции такие группы в погоне за прибылью «распродают» панк и его идеалы. С другой стороны есть мнения, что творчество этих групп способствует популяризации идей панк-рока, которая положительно влияет на преобразование общества. Русский панк-рок Выступление группы Автоматические УдовлетворителиРусский панк-рок зародился в 1979 году в Ленинграде, главным образом благодаря стараниям Андрея Панова (1960-1998), бессменного лидера первой русской панк-группы Автоматические Удовлетворители. Первой панк-группой в Сибири стала "Apolloned in the grim punk teos", созданная Константином Рябиновым (Кузя УО). Как не странно, но она зародилась в том же 1979 году. С середины 1980-х гг. панк-группы стали возникать по всему СССР (Гражданская Оборона, Ноль и др.). Постепенно русский панк стало принято делить на 2 категории - обычный и сибирский. В настоящее время среди наиболее известных российских панк-групп значатся Наив, Смех, 1,5 кг отличного пюре, Порт 812, Тараканы!, F.P.G., Гр.Об... Некоторые важнейшие альбомы панк-рока The Velvet Underground: The Velvet Underground & Nico [1966] The Stooges: Fun House [1970] The Ramones: The Ramones [1976] The Clash: The Clash [1977] Игги Поп: The Idiot [1977] Sex Pistols: Never mind the bollocks - Here's the Sex pistols [1977] The Damned: Damned, damned, damned The Adverts: Crossing the Red Sea with the Adverts [1978] The Buzzcocks: Singles Going Steady [1979] The Exploited: Punks Not Dead [1981] The Exploited: Let's Start A War [1983] Green Day: Dookie [1994] Offspring: Americana [1998] Rancid: Indestratible [2003] TheBOO: TheBOO [2005] Offspring: Smash [1994] Satica: Formula [2007] Иностранные панк-группы 7 seconds The Adverts Against all authority Anti-Flag Bad religion Beans Beatsteaks Blink 182 Blondie The Bones The Briefs Buzzcocks Captain everything Catholic Discipline The Clash Descendents Die Arzte Die toten Hosen The Damned Dead Boys Dead Kennedys Discipline The Distillers Donots The Donnas Dropkick Murphys Flogging Molly The Flowers Of Romance A global threat Green Day Guitar Gangsters The Exploited Generation X The Germs Good riddance Richard Hell Hatebreed The Hives The Jam Masters Of The Backsides Me first and the gimme gimmes Millencolin Misconduct Mission Of Burma MxPx Negative FX New York Dolls NOFX No use for a name The Only Ones The Offspring Ramones Rancid Reel Big Fish Rise against The Saints SandR Sex Pistols Sick of it all Silver head Siouxsie & the Banshees Sham 69 The Slits Sobut Social Distortion Stiff Little Fingers The Stranglers Television Johnny Thunders Toy Dolls Undertones The Unseen Vandals Vennaskond The Vibrators Wire X X-Ray Spex ZSK Наиболее известные русскоязычные панк-группы Purgen TheBOO Автоматические удовлетворители Адаптация Банда четырёх (пост-панк) Владимир Ареховский Гражданская оборона День триффидов Инструкция по выживанию Король и Шут Красные звёзды Наив Паранойя и Ангедония Приключения электроников Соломенные еноты Тараканы! Чернозём см. также Панк (субкультура) Straight edge (субкультура) Ссылки www.punkrasskaz.nm.ru хрестоматийная панк-энциклопедия О.Бочарова TheBOO АПК www.antipunk.com www.punkafisha.ru www.punk-forum.net www.punkgazetka.ru Чевенгур punks.ru www.punkz.ru

мерзкий Тимон: Пост-панк Направление: Рок Истоки: Панк-рок, Глэм-рок, Даб, Фанк Место и время возникновения: 1978, Великобритания Годы расцвета: 1978—1985 Поджанры: Готик-рок - Новая волна Родственные: Фанк-панк - Реггей-панк Производные: Готик-рок См. также: Альтернативный рок - Готик-рок - Панк-рок Пост-панк (англ. post-punk) — жанр рок-музыки, сложившийся в конце 1970-х гг. в Великобритании как логическое продолжение панк-рока, однако в отличие от него пост-панк отличался бо?льшим разнообразием музыкального самовыражения вследствие широкого диапазона влияния на жанр (даб, фанк, экспериментальные альбомы Дэвида Боуи т. н. «берлинского периода», электронные успехи Kraftwerk). Дебютный альбом Public Image Ltd 1978 года по праву считается если не первым, то одним из самых первых и наиболее влиятельных альбомов пост-панка. Вместо бьющей ключом энергии и гитарной агрессии панка, для пост-панка характерен медленный монотонный ритм, с преобладанием баса и ударных, чувство нарастающей тревоги в мелодиях, отстраненный вокал и депрессивные меланхоличные тексты, полные размышлений о смерти и смысле жизни, — благодаря работам таких групп как Joy Division, The Cure и Bauhaus родился производный жанр готического рока. Наиболее известные группы пост-панка Au Pairs Bauhaus Birthday Party The Cure Echo & The Bunnymen The Fall Gang of Four The Jesus and Mary Chain Joy Division Killing Joke Mission Of Burma Orange Juice Pere Ubu The Pop Group Psychedelic Furs Public Image Ltd The Raincoats Siouxsie & the Banshees Sonic Youth Wire Wolfgang Press


мерзкий Тимон: Oi! Oi! и лавровый венок славыOi! — музыкальное направление, возникшее в Англии в самом конце семидесятых годов как ответвление ска второй волны с сильным влиянием панк-рока. Oi! является «панком для рабочего класса». Эта музыка имеет более медленное звучание, чем панк-рок, но нисколько не уступает панку в агрессивности и порой даже превосходит его. Музыка проста, нередко песня в стиле Oi! — это три аккорда, вокал всегда грубый. Основные темы: насилие, футбол, алкоголь, бары, женщины, а также истинные мужские качества, такие как сила, достоинство, и, конечно же, тягостная, скучная жизнь рабочего фабрики или завода. Музыканты, начавшие исполнять Oi! тридцать лет назад, неоднократно заявляли о своей принадлежности к рабочему классу. Содержание 1 Родоначальники Oi! 1.1 в Англии 1.2 В США 1.3 Во Франции 1.4 В Германии 1.5 В Восточной Европе 1.6 В Швеции 1.7 В Италии 1.8 В Испании 1.9 В Стране Басков 1.10 В Японии 1.11 В Латинской Америке 2 Молодежные субкультуры Родоначальники Oi! в Англии Abrasive Wheels Angelic Upstarts Blitz The Business Cockney Rejects Cock Sparrer Combat 84 Condemned 84 Criminal Class Crux Ejected Infa-Riot The Last Resort Oi Polloi The Oppressed Red Alert Section 5 Sham 69 The Warriors В США Anti-Heros Bruisers Iron Cross Warzone Во Франции Brainwash Camera Silens La Souris Deglinguee L'Infanterie Sauvage Snix Tolbiac's Toads В Германии 4 Promille Bierpatrioten Broilers Loikaemie Poebel und Gesocks Stage Bottles Stomper 98 Toxpack Verlorene Jungs Volxsturm В Восточной Европе Analogs Davova Psychoza Protest Zona A CBC Sindrom Vnezapnoy Smerti В Швеции Agent Bulldogg Guttersnipe Poblers United В Италии Insulto Klasse Kriminale Los Fastidios Nabat Reazione В Испании Decibelios Suburban Rebels В Стране Басков Kortatu Zakarrak В Японии Dick Spikie Marten's Oi! Valcans Thug Hostage United We Stand Youth Anthem В Латинской Америке Curasbun Oi! Garotos Podres Молодежные субкультуры Oi!, как и панк-рок, ска или регги — это музыкальное явление, существующее не в отдельно взятой стране, а в масштабе всего мира. Никто не мог бы «раскрутить» Oi! если бы за этой музыкой не стояли молодёжные субкультуры, сообщества слушателей, самодеятельные журналы-фанзины, а также Интернет-сайты. Сегодня Oi! слушают: Традиционные скинхеды и S.H.A.R.P.-скинхеды Футбольные фанаты Панки А также, в меньшем количестве, другие субкультуры. В настоящее время, если пройти по Интернет-сайтам, можно обнаружить фанов Oi! во всех странах Европы, в Северной и Южной Америке, в Японии, в Австралии и даже в странах Тихого Океана.

мерзкий Тимон: Эмо Направление: Рок Истоки: Хардкор, инди-рок Место и время возникновения: середина 1980-х гг., Вашингтон, США Годы расцвета: 1980–1990-е, 2000—наше время Поджанры: Эмокор · Эмо-вайоленс · Скримо · Френч-Эмокор · Хардкор Сан-Диего Родственные: Пост-хардкор Эмо (сокращение от «Эмоциональный») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных истеричных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Тексты песен носят личный характер — о любви и внутренних переживаниях автора. Содержание 1 История Эмо 1.1 Предыстория 1.2 Первая волна (1985–1994) 1.3 Вторая волна (1994–2000) 1.4 Третья волна (2000—по наши дни) 2 Наиболее яркие примеры Эмо-групп: 2.1 Emo 2.2 Emocore 2.3 Post-Emo indie rock («midwest emo») 2.4 French Emocore 2.5 Screamo 2.6 Pop Emo 2.7 San-Diego hardcore («hardcore Emo») 2.8 Emoviolence 2.9 Русские Эмо-группы 3 См. также 4 Ссылки История Эмо Предыстория После того как Minor Threat распался в конце 1983 г., полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в 1981 г., кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Тоскливый, посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1984 г. и забил последний гвоздь в гроб вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7Seconds ушел в U2 джангл-альтернатив, и т.д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к мелодическому року с панковской чувственностью. 1984 год обозначил выход альбома «Zen Arcade» группы Husker Du из Миннеаполиса, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и более легким, хаотичным написанием песен. Весной 1984 из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Guy Picciotto почти всё время удерживает неистовый панковый стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой, сиплый, девчачий стон. Первая волна (1985–1994) Лето 1985 стало известным как «Революционное лето», именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty. Айен Маккей — один из основоположников Эмо-движения.Вокалист Minor Threat, Айен Маккей (англ. Ian MacKaye), поет для группы Embrace (сравните название группы с более ранними DC группами Minor Threat, Void и State Of Alert), чья лирика была эмоциональная и самоаналитична, но всё еще ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал Маккея сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи. Звучание этих групп со временем стало известно как «классическое вашингтонское звучание» Часть этого звучания была иронично названа «Эмо», как сокращение от «эмоциональный». Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в флипсайдовском интервью с Айеном Маккеем. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык «Эмокор». Чуть позже (в 1986 г.) некоторые группы стали фокусироваться на элементе «Эмо» как таковом. Кажется, первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе (рядом с Вашингтоном). Вскоре после этого в том же городе появляются Moss Icon, которые разбирают Эмо-элемент до самого ядра и добавляют немалую долю изощренной, арпеджированной гитарной мелодии (Tonie Joy, позднее в Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и др.) с сильным ацентом на громких и мягких переходах. Вокал также покоряет новую землю, взлетая до настоящего крика на пределе легких в кульминациях песен. К началу 90-х этот стиль приобрёл достаточную известность в независимой музыкальной среде и вылился в отдельную субкультуру, появлялись новые подвиды этого стиля. «Хардкор Сан-Диего» (впервые проявился в Сан-Диего, в 1992 г.) — смесь классического хардкора и Эмо; «Скримо» (от англ. Scream — крик) — утяжелённый вариант Эмо, с большей долей криков и жёсткости в музыке; «Френч Эмокор» (англ. French emocore — «французский Эмокор») — смягчённый, много более мелодичный вариант «скримо». Все эти стили, за исключением «Хардкора Сан-Диего» существуют и активно развиваются до сих пор. Вторая волна (1994–2000) В 1994 году благодаря выходу дебютного диска группы Sunny Day Real Estate «Diary» Эмо стал известен широкому кругу слушателей. В то же время он претерпел значительные изменения в плане музыки — стал более слушабельным, сказались влияния других стилей, таких как гранж и инди-рок. Появлялось множество групп схожих с Sunny Day Real Estate по стилю — Mineral, Christie Front Drive, Braid, Boys Life и т. д. Таким образом, благодаря этим группам Эмо попал в ротацию на радио- и телепрограммы. Третья волна (2000—по наши дни) На данный момент Эмо прочно укрепилось в молодёжной культуре, появляется всё больше коммерчески успешных проектов, таких как The Used, Funeral For A Friend, My Chemical Romance и пр., но по звучанию они уже далеки от изначальных Эмо-коллективов. Наиболее яркие примеры Эмо-групп: Emo Moss Icon Native Nod Policy Of Three Maximillian Colby Still Life Current Portaits Of Past Hoover Navio Forge Ordination Of Aaron Elements Of Need Plunger Indian summer Cerberus Shoal Knotwork Jara Four Hundred Years Julia The Party Of Helicopters Bob Tilton Emocore Embrace Rites Of Spring The Hated Gray Matter Dag Nasty Fuel 1.6 Band Split Lip Kerosene 454 Ignition Jawbreaker Lifetime Hot Water Music Falling Forward Post-Emo indie rock («midwest emo») Sunny Day Real Estate Mineral Cursive Promise Ring Pop Unknown Christie Front Drive Elliott French Emocore Fingerprint Alcatraz Gantz Jasemine Carther Matha Anomie Amanda Woodward Peu Etre Ivich Belle Epoque Mihai Edrisch Screamo Saetia Funeral Diner Joshua Fit For Battle Orchid Page 99 La Quiete Cobra Kai Hassan I Sabbah Kodan Armada Circle Takes The Square Off Minor Portrait Raein Phoenix Bodies Welcome The Plague Year Pop Emo The Used Early November Thursday Time Spent Driving Finch Funeral For A Friend Mae My Chemical Romance So They Say Senses Fail Jimmy Eat World

Колька: Напиши чё нить о фак-панке!

КАБАНчик: Fack-punk Направление: punk,emo,alternative,ну и чего в голову взбредет Истоки: голова Место и время возникновения: апрель 2006г ( по точнее не помню ) Годы расцвета: с 2006 по ... наше время Поджанры: нет ( пока ). Fack- стиль музыки, в котором происходит смешение всех стилей (по чуть-чуть ). Характерен для групп, метающихся из одного стиля в другой, которые хотят попробовать все...Стилю присущи признаки агрессии, но в то же время и невинности, что не может не сказаться на душевной психике группы. History: Когда то в далеком 2006-ом году, собрались такие легендарные люди, как Колька;Тема и КАБАНчик. Им не понравилось ограничеваться одним стилем с тремя аккордами , по-этому вскором они порешили... :"МЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ ОГРАНИЧИВАТЬСЯ ОДНИМ СТИЛЕМ!" и сделали это! Начались массовые волнения в рядах фанатов ,минуты ожидания новых песен стали тянуться еще дольше, думали скоро начнется 3я мировая, но... они все-таки дали первый концерт в клубе...э-э... ВЕРМЕЛЬ и в мире снова наступил МИР . Появилось новое веселое направление как Fack-punk( очень даже прогрессирующее ). Наиболее яркий пример Fack-punk группы : ...Похотливый Бабер... (в скором времени , я думаю, этот стиль никого не оставит равнодушным)

мерзкий Тимон: КАБАНчик ну ты зарядил !!!

КАБАНчик: Ну, э-э...я старался

Max: Врешь?

мерзкий Тимон: надо разместить на Википедии



полная версия страницы